Список форумів Інші форуми Розмова на сторонні теми Как "построить" сотрудников офиса при работе с бухгалтерией

Как "построить" сотрудников офиса при работе с бухгалтерией

Форум для тих, хто бажає поспілкуватися з друзями

ANN4ik Доцент
Доцент

Повідомлення: 56
Добрый вечер! У меня наболел такой вот вопрос. Я молодая девушка - бухгалтер и работаю в основном с менеджерами - мужчинами намного старше меня. В процессе работы часто возникают просьбы к сотрудникам принести какие-то документы, либо фото в личное дело и.т.д. Проблема в том, что они не воспринимают мои просьбы серьезно. Все потом да потом и так тянется... Идет задержка по документам, и меня все это очень сильно огорчает. Я никогда не хотела становится вредной бухгалтершей - мегерой (до и не знаю как такой стать)) да и по натуре я добрый человек. Посоветуйте мне, пожалуйста, как быть и что делать.

kimberli Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9829
ANN4ik написав:
как быть и что делать.

для начала почитайте свою должностную инструкцию(если таковая имется),вот тогда и поймете как в каком случае поступать.
Зображення

kisa67 Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9272
Звідки: ******
kimberli, а у меня такая-же точно проблема, как у девушки. Я считаю, тут все зависит от склада характера человека. я тоже так и не научилась быть великим грозным бухом,и тоже с удовольствием прислушаюсь к советам.
и документы мне тоже не приносят вовремя((( я борюсь таким образом-перед начислением зарплаты пишу список позорников, кто что должен, и передаю руководству. Они погрозят пальцем, и на следующий месяц "все опять повторится сначала". Мол, надо принять, он потом принесет диплом/свидетельство/и все остальное.
А по бухгалтерии делаю проще-не оплачиваю новые счета, пока не принесут мне оригиналы документов по пред.операции. правда тут то же самое-потом, еще не закончили, еще не купили.....
Мое личное мнение- дисциплина по документам напрямую зависит от керивныцтва. Работала с одним директором, лозунг у нас был "документы должны быть в порядке и точка". И ни с одной бумажкой никогда ни у кого проблем не было. А еще раньше работала с такими, которые и сами :-u , и все остальные :-u с бумажками тоже.
Очень неудобно отслеживать из месяца в месяц, кто что должен... :twisted:

макс.лю Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 16853
kisa67,
дисциплина по документам напрямую зависит от керивныцтва.

+1

ANN4ik Доцент
Доцент

Повідомлення: 56
Да, от руководителя многое зависит. Он он мне говорит, мол, сами воспитывайте сотрудников. Я постоянно вмешиваться не могу.
А я уже поругалась с одним сотрудником. Теперь у нас с ним как на войне.

kimberli Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9829
ANN4ik, вы главный бухгалтер?
дайте своему директору НКУ,пусть почитает хотя бы статью 121,ну а вы со своей стороны следуйте требованиям отображения первичных документов в учете.А нет документов(или оформелены с нарушением)-(конечно не приятный метод) докладную на имя директора с описанием и пусть принимает решение. :smls03: Иначе ни как ,если сами больше повлиять не можете на нерадивых сотрудников.
р.с. у нас пару -тройку раз премию поснимали,так аж бегом документы и отчеты согласно графика документооборота сдают.
Зображення

kisa67 Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9272
Звідки: ******
а я еще закон 88 со всеми учила, там где все про первичные документы сказано, а толку то....
для большинства руководителей главное/ деньги получить и деньги уплатить. А мне сказали- а вы себе там делайте все что нужно, какие вам там бумажки надо. Говорила им, что нужно оформлять и собирать все доки своевременно... дошло только когда при проверке впаяли штрафу хорошщую сумму. Да и то не дошло до них, а собственно остались на меня обиженные, как дети в школе. Это мол бухгалтер плохой был. А когда говорила им, что нужны документы, все свистели :-u , типа гонит дурочка.
Наляпайте себе выдержку из закона в виде приказа по предприятию, какие должны быть первичные документы, да когда должны передаваться в бухгалтерию, и работайте себе по принципу: есть документ-отражаю в бухучете- нет документа- не отражаю. Поздно принесли- не в затраты будем списывать, скажите директору.


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0168-95

kimberli Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9829
kisa67 написав:
наляпайте себе выдержку из закона в виде приказа по предприятию, какие должны быть первичные документы, да когда должны передаваться в бухгалтерию, и работайте себе по принципу: есть документ-отражаю в бухучете- нет документа- не отражаю

=; этот" наляпаный" графиком документооборота называется:
пример: подаются отчеты МОЛ до 6 числа месяца после отчетного,
акты выполненых работ на протяжении 3-х дней после подписания уполномочеными лицами,
табеля до 01 числа месяца после отчетного,
и т.д.
Зображення

Kadr23 Аватар користувача
Академік
Академік

Повідомлення: 1062
после одной из проверок и штрафа руководителю с тремя нулями - візівали меня с претензией
претензия отпала после совместного изучения моей
Засрал форум - за что и получил БАН


Повернутись до Розмова на сторонні теми

cron