Список форумів Галузевий облік Будівництво Учет в строительной организации

Учет в строительной организации

Обговорення питань будівництва

Tanyta Знавець
Знавець

Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом:
Мы ремонтируем и строим, но сейчас по желанию заказчика собираемся вместе с ремонтными работами поставить мебель в рамках договора подряда.
Пожалуйста, посоветуйте следующее:
1. Можно ли по договору подряда передать Заказчику мебель на основании акта (КБ2в) и справки (КБ3)?
2. Предусмотрено ли действующим ДБН («Правила визначення вартості будівництва») учет стоимости мебели в стоимости результата строительных работ? Если да, то каким ДБН?
Буду очень благодарна за помощь! :smls05:

Ф.Д. Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 17047
Tanyta написав:
2. Предусмотрено ли действующим ДБН («Правила визначення вартості будівництва») учет стоимости мебели в стоимости результата строительных работ? Если да, то каким ДБН?

Глубоко копаете :smile: Вообще сомневаюсь :???:
У меня такое было, я делала отдельным актом, в произвольной форме.
Якась дивна весна... щороку хотілося нові туфлі, а цьогоріч захотіла пістолет.

Tanyta Знавець
Знавець

Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Спасибо за ответ :smls05: Я, вообще-то, выписывала отдельно расходную накладную на передачу оборудования и ремонтные работы в КБ-2, и все было хорошо. Это у юриста моего фантазия разыгралась. :smls03:

555 Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 15055
Звідки: оттуда
Tanyta написав:
2. Предусмотрено ли действующим ДБН («Правила визначення вартості будівництва») учет стоимости мебели в стоимости результата строительных работ? Если да, то каким ДБН?

Нет, "такого" нет в действующих ДБН и никогда не было. Стоимость можно увидеть в Итоговой ведомости ресурсов к локальной Смете и документах поставщика
Смотрящий Зображення

pingvin Професор
Професор

Повідомлення: 151
Пожалуйста подскажите как правильно проводить в учете.
Суть вопроса:
Мы подрядчики делаем СМР из материалов, приобретенных у Заказчика и из материалов, полученных у заказчика по давальческому акту. С давальческими материалами вроде разобралась: приходую на забалансовый счет 022 при получении материалов, списываю с 022 при подписании акта вып. работ. В налогов учете никаких изменений нет. А вот какие проводки по приобрет. материалам сделать и какими документами в 1С 8 их реализовать? Думаю так:
1.Оприходованы материалы, купленные у заказчика Дт 201 Кт 631 Док-т 1С прих. накладная
2. Материалы переданы в (производство) монтаж Дт 23 Кт 201 Док-т 1С-?? На основании какого первич. док-та?
3. Отражена себестоимость вып. работ Дт 903 Кт 23 Док-т 1С-?? На основании калькуляции, кот сотавляю я-бухгалтер с учетом израсходованных материалов, в соответсвии с Актом КБ-2в и ведомостью ресурсов, по дате подписания акта?
4. Подписан акт вып. работ Дт 361 Кт703 Док-т 1С - акт об оказании производственных услуг?

Еще вопрос: статьи калькуляции, если она нужна мне устанавливать каким то приказом, или в учетной политике?
Подскажите как правильно должно быть в учете ?

pingvin Професор
Професор

Повідомлення: 151
Если уже есть ответы в других темах дайте ссылку, я честно искала в поиске... текущей работы полно нет времени читать, но если у кого то есть аналитика, консультации скиньте пожалуйста! Проводки в 1С ке 8 бухгалтерия для Украины?

pingvin Професор
Професор

Повідомлення: 151
Кто нибудь ответьте? :smls08:

Chaplin Користувач
Користувач

Повідомлення: 11
Звідки: г.Хмельницкий
Добрый день!Проверте и подскажите как нужно всё провести: Пишу в хронологич. порядке как было и как предполагаю, что это проводиться(хотя я вообще не имею опыта как это всё сделать)и 1с у меня нет. Наша фирма заключила договор, о строительстве пристройки к зданию для котельной, к договору есть додаток с расчётами всех затрат(общая сумма) + додаток отдельно по материалам (сумма1), которые нужны и отдельный додаток в котором расписаны работы с ценами.(сумма2).Акт КБ2 (на работы и материалы) будет подписан в конце следующего месяца, когда мы выполним все работы.
Из первичных док в этом месяце ПН от нас, на суму 1 и ВН+НН на сумму купленых материалов
Нам сначала перечислили сумму на покупку материалов (сумма1-на неё мы сделали НН); и мы купили материалы
в ж\о по 311: Дт311 Кт361 и Дт631 Кт311
Чтоб показать от кого и на что пришли деньги
в ж\о по 361: Дт361 Кт702 и Дт311 Кт361
Покупку материалов и аренду крана(который подымал конструкцию на крышу) показываю
в ж\о по 631: Дт631 Кт311 и Дт201 и Дт641 Кт631 (материалы)
Дт631 Кт311 и Дт84 и Дт641 Кт631 (аренда крана)
и приход материалов
в ж\о по 201: Дт201 Кт631
В следующем месяце будет перечислена сумма2 за работы и док-ты будут НН от нас на суму2 и акт вып работ и мат-ов КБ2
в ж\о по 311 Дт311 Кт361 и Дт631 Кт311
в ж\о по 361: Дт361 Кт703 и Дт311 Кт361
в ж\о по 201: Дт801 Кт201
так или нет?

Chaplin Користувач
Користувач

Повідомлення: 11
Звідки: г.Хмельницкий
а в ответ тишина ... :sad: :krazzzzy [-o<

tvn2008 Користувач
Користувач

Повідомлення: 17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, затраты по экспертизе проекта, на какой сч.балансовый относить(мы отнесли на 91)? Желательно аргументировать ссылкой на нормативные документы! В методрекомендациях №573 не нашел. Спасибо.

Азимут Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 45
Всем доброго дня! Помогите новичку мы Ген подрядчик реконструируем здание общежития в жилой многоквартирный дом. Сейчас сделали первую оплату за материалы а куда относить и как списывать не могу разобраться :?:

тиша Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 2551
Азимут написав:
Всем доброго дня! Помогите новичку мы Ген подрядчик реконструируем здание общежития в жилой многоквартирный дом. Сейчас сделали первую оплату за материалы а куда относить и как списывать не могу разобраться :?:


Дт 20 Кт 631

Дт 23 Кт 20 - списание на суму материалов

Oly__a Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 397
Звідки: Киев
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, мы берем услуги автокрана, и у меня вот какой вопрос кроме акта выполненных работ какие еще подтверждающие документы нужны..раньше помню надо было наряд на автокран а сейчас как.
Заранее спасибо

Kejt Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 521
Звідки: Українка
Може бути Довідка про вартість виконаних буд.робіт та витрати за вересень (форма №КБ-3) бути підписана, наприклад, 12 жовтня. Заказчик фіз.особа
(прошльопала виписати податкову накладну 30 вересня, а остання проплата по цьому договору була 12 жовтня). Або які варіанти, крім уточнюючої і самоштрафу... #-o
Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему!!!

Русланочка Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Подскажите пожайлуста, первый раз столкнулась, аренда опалубки, услуга машин и механизмов как отразить в бух.учете?

Поперед.Далі

Повернутись до Будівництво