Список форумів Галузевий облік Виробництво Проводки по незавершенному производству

Проводки по незавершенному производству

Обговорення питань виробництва в Українi

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
Коллеги подскажите пожалуйста как будут выглядеть проводки , если у меня на 30.06 остался нереализованный товар
(АКТ подписан 01.07). Это , что все затраты по этому объекту будут висеть на 23 счете ?
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

oxx Академік
Академік

Повідомлення: 1034
Звідки: Киев
розочка написав:
Коллеги подскажите пожалуйста как будут выглядеть проводки , если у меня на 30.06 остался нереализованный товар
(АКТ подписан 01.07). Это , что все затраты по этому объекту будут висеть на 23 счете ?

Уточните, пожалуйста, нереализованный товар, нереализованная готовая продукция или недоделанная продукция.

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
В данном случае нереализованный торговый павильон, Он был полностью готов но АКТ выполненных работ подписали 01.07
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

kimberli Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9828
Вы эти павильоны просто собираете из каких то составляющих(ну сандвич панели например) или строите для заказчика?.
Зображення

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
мы изготавливаем их не из панелей ,а полностью из различных материалов , без каких либо полуфабрикатов- т.е. -это наше производство , а затем перевозим им на их место заказчика
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

oxx Академік
Академік

Повідомлення: 1034
Звідки: Киев
Тогда, думаю, можно оформить павильон как готовую продукцию и все затраты списать Дт26-Кт23, если ничего не делать и оставить их на сч.23, тогда будет считаться незавершёным производством. На самом деле, на налоговый учёт это не повлияет никак, в бух-м результат тоже в любом случае будет одинаковый, только сумма затрат будет сидеть или в стр.130, или в стр.100. баланса.

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
А то что АКТ выполненных работ подписан третьим кварталом , а не вторым -отчетным,разве не является основанием принимать этот павильон как незавершенное производство?
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

oxx Академік
Академік

Повідомлення: 1034
Звідки: Киев
Давайте вспомним, чем отличается гот.продукция от незаверш.пр-ва: если взяли материалы со склада и хоть что-нибудь с ними делали, но не довели работы до конца - тогда это незаверш.пр-во, ну а если всё готово, то это, понятно, - готовая продукция.
А Акт выполненных работ к этому не имеет никакого отношения, наличие или отсутствие Акта на какую-либо дату говорит только о том, реализована ли продукция или нет.

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
Теперь картина намного больше прояснилась , т.е получается что на конец квартала сальдо будет по счету 26 , а вот в третьем квартале после подписания АКТа выполненных работ -д-т 26 - К-т 90 // д-т90- к-т 79. Я правильно понимаю?
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

oxx Академік
Академік

Повідомлення: 1034
Звідки: Киев
Совершенно верно!

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
Огромное вам спасибо за внимание -ведь в бухгалтерии если ты не " окончательный чайник" , то очень важно в нужный момент дать правильное направление мыслям- и мы как бухгалтера получим полное удовлетворение от своей не легкой работы (хорошо там где нас нет) :smls08: :reverans :reverans :reverans
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.

Дарьяученик Професор
Професор

Повідомлення: 416
получается, что вы акт выдаете с формулировкой изготовление павильона, а не расходную на отгрузку павильона?, а я выписываю накладные на отгрузку , получается, что я не правильно делаю?

розочка Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 221
Звідки: Харьков
А в чем вы видите и знаете в данном случае принципиальную разницу межу АКТом и накладной? Подскажите? В основном я выдаю АКТ выполненных работ и иногда по требованию заказчика к АКТу прилагаю накладную с доверенностью конрагента. Но сказать что я на все 100% уверена в своей правоте я не могу.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Поступай с другим так . как ты хочешь . чтобы с тобой поступали.


Повідомлення: 278
может я ошибаюсь, но акт не является отгрузкой того же павильона, в кол-ве 1 штука (например), в акте вы скорее всего пишите - изготовление павильона, и тогда покупателю проще , он не повесит на баланс данный павильон или что там, а просто проведет услугу. Я конечно не утверждаю, я могу ошибаться.

oxx Академік
Академік

Повідомлення: 1034
Звідки: Киев
Я тоже считаю, что в данной ситуации подписание Акта или Расходной накладной - одинаково правомерны. В случае с доставкой заказчику или монтажа на его территории немного логичнее будет Акт, но и в таком случае накладная недействительной или незаконной не окажется. А вот то, как заказчик будет это отражать у себя в учёте (ОС, МНМА, МБП или просто затраты периода), так это точно зависит не от того Акт или накладная, а совсем от других причин.

Далі

Повернутись до Виробництво