Список форумів Галузевий облік Громадське харчування этика и эстетика в общепите

этика и эстетика в общепите


BZZ Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 184
Столкнулась со следующей ситуацией: с утра пораньше притопали в наше кафе две дамы, типа мама-доця, бомжацкого вида, с тазиком под мышкой, официантка попыталась быть вежливой, ввиду отсутствия других гостей, предложила им меню, тети сказали, что у нас ничего-такого нет, взяли по пивку, разложили свое мяско-нарезку на салфетке, на замечания официантки - сказали, что скоро быстренько уйдут. Потом притопывают в обед, только ушли гости из-за большого стола на 6 персон, официантка обычно его держит в резерве на большие компании. Тут эти дамы с тазиком хлопаются на диванчик за этот самый стол, который даже еще не успели убрать. Официант предлагает им пересесть, за другой, они начинают возмущаться - мы здесь хотим. Она объясняет, что он зарезервирован, но не успела поставить резерв. Ну и по итогу эти тетки требуют книгу жалоб и пишут туда жалобу на хамство персонала. Фактически это было на моих глазах, и я пыталась разрулить ситуацию, но поняла, что они упиваются своим достижением - сцапали в руки КНИГУ. Да фиг с ней с записью, там благодарностей штук 10.

ВОПРОС в другом: КАК С ПОРОГА ФИЛЬТРОВАТЬ КЛИЕНТОВ
Ну не хочу я бомжей обслуживать и портить интерьер!!!!!!!

ИМЕЮ ПРАВО НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ????????

Кстати к нам как-то зашел м.ч. с такими вонючими ногами, что даже на кухне штымп стоял, пришлось срочно жарить на кухне чеснок с розмарином :lol:

Повідомлення 01/06/2010 23:36
Ф.Д. Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 17047
ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ

Стаття 633. Публічний договір

1. Публічним є договір, в якому одна сторона- підприємець взяла на себе обов'язок здійснювати продаж товарів, виконання робіт або надання послуг кожному, хто до неї звернеться (роздрібна торгівля, перевезення транспортом загального користування, послуги зв'язку, медичне, готельне, банківське обслуговування тощо).

2. Умови публічного договору встановлюються однаковими для всіх споживачів, крім тих, кому за законом надані відповідні пільги.

3. Підприємець не має права надавати переваги одному споживачеві перед іншим щодо укладення публічного договору, якщо інше не встановлено законом.

4. Підприємець не має права відмовитися від укладення публічного договору за наявності у нього можливостей надання споживачеві відповідних товарів (робіт, послуг).

У разі необгрунтованої відмови підприємця від укладення публічного договору він має відшкодувати збитки, завдані споживачеві такою відмовою.

5. Актами цивільного законодавства можуть бути встановлені правила, обов'язкові для сторін при укладенні і виконанні публічного договору.

6. Умови публічного договору, які суперечать частині другій цієї статті та правилам, обов'язковим для сторін при укладенні і виконанні публічного договору, є нікчемними.

так что БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ боюсь не получится

Повідомлення 02/06/2010 08:50
d Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 13945
4. Підприємець не має права відмовитися від укладення публічного договору за наявності у нього можливостей надання споживачеві відповідних товарів (робіт, послуг).

все зарезервировано... до свидания...

Повідомлення 02/06/2010 16:14
Angelochek Професор
Професор

Повідомлення: 148
Звідки: Боярка

да с такими мы сталкиваемся почти каждый день, а еще приколы скушают все а потом требуют книгу и пишут что все было просрочено не вкусно, и самое смешно или плакать в нашей книге любят подписываться "налоговая типа убоп...и т.д." Я когда то задала вопрос прав потребителя а как же нам предпринимателям от таких посетителей быть мол книгу требует над мол отдать они пишут всякую фигню а вы нас наказывают....в ответ прозвучало да мол мы понимаем старайтесь если пяный посетитель мол выкручиваться так что бы не давать книгу....)))

Повідомлення 03/06/2010 17:51
BZZ Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 184
Ну неужели нет никакой лазейки? А как же в мажорных ресторанах и клубах дресс и фейс -контроль легально осуществляют, или рискуют?

Повідомлення 03/06/2010 17:56
555 Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 15055
Звідки: оттуда
:D
Смотрящий Зображення

Повідомлення 03/06/2010 19:36
Ф.Д. Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 17047
BZZ написав:
Ну неужели нет никакой лазейки? А как же в мажорных ресторанах и клубах дресс и фейс -контроль легально осуществляют, или рискуют?

вы можете установить правилами требования к внешнему виду посетителей - но это должны быть четкие критерии...
а проще всего -
d написав:
все зарезервировано... до свидания...

да и человека зря не обидите :oops:

Повідомлення 03/06/2010 20:38
Klinika Аватар користувача
Критик головний

Повідомлення: 63211
Звідки: Киев
Эта работа администратора фильтровать клиентов и вежливо выпроваживать. У нас таких проблем нет. Если сильно нарываются - есть красная кнопка
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей (с)
Зображення
Допомога нашим бійцям
Приват 4731185602392919
https://www.facebook.com/ZlayaPrincesa

Повідомлення 13/06/2010 12:40
BZZ Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 184
Я сделала выводы - напишу табличку "в грязной и рабочей одежде не входить", будет повод фильтровать :bravo!

Повідомлення 13/06/2010 14:23
Klinika Аватар користувача
Критик головний

Повідомлення: 63211
Звідки: Киев
BZZ, нарушение прав человека 8-[
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей (с)
Зображення
Допомога нашим бійцям
Приват 4731185602392919
https://www.facebook.com/ZlayaPrincesa

Повідомлення 14/06/2010 11:41
d Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 13945
нарушение прав человека

особенно РАБОЧЕГО человека в РАБОЧЕЙ одежде... просто лишаете права на обед... что может привести к расстройству здоровья... снижению личной самооценки... в общем, непоправимые последствия...

Повідомлення 16/06/2010 22:41
BZZ Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 184
Ну ладно, уговорили - оставлю " в грязной " :smls24:


Повернутись до Громадське харчування