Добрый день! Мы коммунальное предприятие и являемся получателями денежных средств, а розпорядителями является управление ЖКХ. В начале года они утверждают нам план использования бюджетных средств ( кошторис) согласно которого мы выбираем денежные средства. Но когда по какой-то статье "кошториса" денежных средств не хватает я делаю перекидку с одной статьи на другую - делая новый план использования бюджетных средств, т.е. одну статью делаю например зарплату - 20000 грн., а на против материалов ставлю +20 000 грн.
Утверждает эту перекидку, т.е. новый план с изменениями управление ЖКХ и также план исп.буджетных средств предоставляю в казначейство. Теперь управление ЖКХ утверждает, что перекидку с зарплаты вообще нельзя делать, т.к. это защищенная статья ( т.е. происходит не целевое использование денежных средств). Но казначейство пропускает эту перекидку, т.е. осознанно сумму денег снимает с зарплаты и перекидует на материалы. Подскажите пожалуйста может мы как комунальное предприятие ( мы не бюджетники, но являемся пользователями бюджетных средств) все-таки имеем право делать выше описанную перекидку. А если нет, тогда объясните конкретно, как выглядит нецелевое использование денежных средств ведь имеются утвержденные дополнительные "кошториси"? Спасибо за ответ.