Форуми газети "Все про бухгалтерський облiк"

Сьогодні: 24/05/2017 06:39

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 211 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Кадрові питання
ПовідомленняДодано: 16/05/2017 09:07 
Професор
Професор
Аватар користувача

З нами з: 16/12/2009 15:41
Повідомлення: 673
Images: 0
Звідки: Днепропетровск
Здравствуйте. возможно кто-то сталкивался. Ситуация такая. Есть внешний совместитель - врач . проводит исследования на аппаратуре и дает заключения. Аппарат сломался и предположительно в течение 2 месяцев работать не будет. Зарплата одному врачу начисляется как фиксированная сумма за каждое проведенное исследование, второй врач получает фиксированную сумму за день когда есть исследования на аппарате (у него установлен оклад за месяц). Вопрос такой. Если аппарат не будет работать в течение 2 месяцев они не могут работать и следовательно получать оплату. Как правильно поступить в такой ситуации??? можно не закрывать им никаких оплат за эти 2 месяца? или для внешних совместителей есть какие-то определенные условия в такой ситуации??


Догори
 Профіль  
 
Відображати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 211 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зареєстровані учасники: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2010 Українська підтримка phpBB