Список форумів Галузевий облік Облік в бюджеті Поточний ремонт власними силами

Поточний ремонт власними силами


Александр В. Користувач
Користувач

Повідомлення: 8
Допоможіть розібратися. В штатному розписі бюджетної установи не передбачена посада завхоза (різноробочого), чи маємо ми право проводити ремонт приміщення власними силами придбавши будматеріали? Чув що в цьому випадку з 2009 року обовязково потрібно заключати договір-підряду. Може хтось підскаже Постанову чи Інструкцію яка це регулює?

Senya Теург
Теург

Повідомлення: 17242
Александр В. написав:
чи маємо ми право проводити ремонт приміщення власними силами придбавши будматеріали?
Проводить ремонт можете, но на лицензионные виды строительных работ нужна лицензия http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0226-09

Denim Користувач
Користувач

Повідомлення: 1
Звідки: Луцк
Якщо можно власними силами покласти ламінат,то підскажіть,як правильно оформити використані матеріали? Потрібен акт на списання -довільна форма? Що вказати в ньому? :roll:

КРУТАЯ Користувач
Користувач

Повідомлення: 6
напишить наказ про проведення поточного ремонту - господарським способом. господарським способом-це роботи виконуються власними силами підприємства. в наказе напишить -що комплекс рем.-буд. робіт з метою відновлення конструкцій та систем інженергного обладення , підтримання експлуатац. якостей будівлі .

аудит плюс Професор
Професор

Повідомлення: 144
фактически вам нужен только акт на списание ламината, ну и чтоб работа была выполнена, и метраж соответствовал

Kadr23 Аватар користувача
Академік
Академік

Повідомлення: 1062
аудит плюс, притормози, некропостинг тоже флуд :smls33:
Засрал форум - за что и получил БАН

аудит плюс Професор
Професор

Повідомлення: 144
:sad:

taniy Користувач
Користувач

Повідомлення: 3
Якщо ведуться роботи по капітальному та поточному ремонтах власними силами, тобто господарським способом, у бюджетній організації, то як (за якою системою оплати праці) проводити виплату заробітної плати працівникам відповідних структурних підрозділів, н-д: ремонтно-будіельній бригаді?????????за Єдиною тарифною, чи відрядною????????

Janever Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 303
Добрий день! Є наказ на проведення ремонту орендованого приміщення. Що потрібно ще, що провести ремонт?

Janever Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 303
.. та списати матеріали.

Janever Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 303
Допоможіть, розібратися.

yurek Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 842
Звідки: Рівне
желательно кб-2, кб-3

yurek Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 842
Звідки: Рівне
В свое время в строительстве для оформления выполненных строительных работ между сторонами использовались специфические формы первичной учетной документации, утвержденные приказом Минрегионстроя Украины от 04.12.2009 г. №554 (далее — Приказ №554):

№КБ-2в «Акт приймання виконаних будівельних робіт»;

№КБ-3 «Довідка про вартість виконаних будівельних робіт та витрати».

Такие формы были типовыми и использовались всеми заинтересованными строительными предприятиями и организациями. Причем напомним, что Приказ №554 не был зарегистрирован в Минюсте, а значит, не обязателен для применения.1

1 О необязательности регистрации строительных норм и правил, форм отчетности, в том числе относительно государственных статистических наблюдений, административных данных и пр., указано в пп. «е» п. 5 Положения о государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств, других органов исполнительной власти, утвержденного постановлением КМУ от 28.12.92 г. №731.

Впоследствии ошибку исправили, и с 19.09.2011 г. типовые формы №КБ-2в и №КБ-3 стали примерными (внесены изменения в Приказ №554).

Такие примерные формы первичных учетных документов в строительстве остались составной частью Правил определения стоимости строительства (ДБН Д.1.1-1-2000).

Однако, как отмечает Минрегионстрой в письме от 12.01.2012 г. №7/15-488, их применение рекомендовано при взаиморасчетах за выполненные работы между заказчиками и исполнителями работ по строительству, осуществляемому за счет средств государственного и местных бюджетов, а также средств государственных предприятий, учреждений и организаций. Хотя соответствующие локальные акты министерств и ведомств могут сделать такие рекомендации обязательными.

Что касается объектов, строительство которых осуществляется за счет других источников финансирования, то применение таких форм обусловливается договором подряда.

Итак, на сегодня имеет место ситуация, когда строительные организации обязаны оформлять первичные документы одним из указанных ниже способов:

1) применять эти примерные формы №КБ-2в и №КБ-3, если это обусловлено в договоре подряда;

2) применять формы №КБ-2в и №КБ-3, в т. ч. доработанные и переработанные, без какой-либо обусловленности в договоре;

3) разработать самостоятельно формы актов приемки-передачи выполненных подрядных работ в строительстве. Внимание! Такие самостоятельно разработанные формы должны содержать обязательные реквизиты первичных документов, предусмотренные ст. 9 Закона Украины от 16.07.99 г. №996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» и Положением о документальном обеспечении записей в бухучете, утвержденным приказом Минфина Украины от 24.05.95 г. №88.

Такая позиция не противоречит предписаниям п. 138.2 НКУ, в соответствии с которым расходы, учитываемые для определения объекта налогообложения, признаются на основании первичных документов, подтверждающих осуществление налогоплательщиком расходов, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухучета, и других документов, установленных разделом II этого Кодекса.

Janever Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 303
Ремонт проводиться власними силами.

Janever Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 303
Кб-2 та кб-3 це для будівельних організацій. А ми ж самі, своїми руками)))

Далі

Повернутись до Облік в бюджеті