Список форумів Галузевий облік Облік в бюджеті 113 рахунок як правильно списати

113 рахунок як правильно списати


Allenka Знавець
Знавець

Повідомлення: 29
Ну что никто мебель не списывает? :smls08:

ЮЮ Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9760
Звідки: Україна це Європа

Allenka, вопрос ваш не понятен. Процедура такая:
1. Читаете приказ о учетной политике, ищите что там сказано о основных, о комиссиях и прочее.
2. Читаете приказ о назначении комиссии по инвентаризации ОС. Если такого приказа нет-составляете.
3. Комиссия осматривает ОС и составляет акт о списании, в куоторм в соответствующих строках пишет причину списания- изношенность, ветхость, невозможность или нецелесообразность ремонта, не соответствие понятию актива...
4. Составляется приказ в котором приказывается списать соответствующее ОС на основании заключения комиссии.
5. Вы проводите соответствующие проводки.
Бухгалтерские курсы в Киеве - Гильдия профессиональных бухгалтеров Украины

Allenka Знавець
Знавець

Повідомлення: 29
ЮЮ, спасибо, это я все читала. Вопрс нужен ли дефектный акт, а то в 1314 четко не написано........ Если технику то понятно , что используются дефектные ведомости, а если мебель? Насколько это выжно? Спасибо.

Scorpion4uk Користувач
Користувач

Повідомлення: 5
Allenka написав:
ЮЮ, спасибо, это я все читала. Вопрс нужен ли дефектный акт, а то в 1314 четко не написано........ Если технику то понятно , что используются дефектные ведомости, а если мебель? Насколько это выжно? Спасибо.

Ми використовуєм "Акт обстеження" довільної форми і прикріплюєм його до акту на списання,в результаті акт обстеження є підставою для списання(Акт обстеження: ми комісія в складі ........ склали даний акт про те,що меблі інв.№ такийто,є фізично зношені та морально застарілі.........ну одним словом своїми словами щось зварганити і все на тому)

dau Доцент
Доцент

Повідомлення: 86
ЮЮ написав:
1. Читаете приказ о учетной политике, ищите что там сказано о основных, о комиссиях и прочее.
2. Читаете приказ о назначении комиссии по инвентаризации ОС. Если такого приказа нет-составляете.
3. Комиссия осматривает ОС и составляет акт о списании, в куоторм в соответствующих строках пишет причину списания- изношенность, ветхость, невозможность или нецелесообразность ремонта, не соответствие понятию актива...
4. Составляется приказ в котором приказывается списать соответствующее ОС на основании заключения комиссии.
5. Вы проводите соответствующие проводки.

Подскажите пожалуйста, а не нужно привлечение сторонних организаций и соответствующих актов о целесообразности списания? разрешение вышестоящей организации?
тоесть если списывать с 113 счета мебель, холодильник, телефоны, кондиционеры достаточно только акта комиссии
Помогите пожалуйста до 1 числа нужно все в срочном порядке списать, заранее спасибо

Katriн Теург
Теург

Повідомлення: 4211
Звідки: Киев
Вы бюджетник?

Поперед.

Повернутись до Облік в бюджеті

cron