Список форумів Галузевий облік Облік в бюджеті Приходование посуды

Приходование посуды


Maryssabell Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 20
Я, наверное, задаю слишком много вопросов, но коль уж они появляются и есть у кого спросить...
Снова прошу помощи. У нас в школе, естественно есть кухня, мы покупали им туда ложки, вилки, ведра и тарелки, ножи, тазики.
До меня приходовали на 113 счет это все добро, но иногда и на 221
Как будет правильнее?

Katriн Теург
Теург

Повідомлення: 4211
Звідки: Киев
Я бы перенесла все бухсправкой на 221

Katriн Теург
Теург

Повідомлення: 4211
Звідки: Киев
Критерий - ожидаемый срок использования

Maryssabell Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 20
Здравствуйте ) А вот как насчет списания? А то поднялся вопрос и ГБ говорит что нержавейку не списывают пока не истек срок 50 лет с даты ввода в эксплуатацию.... а если например у меня нержавеющие кастрюли погнулись и прохудились по шву? И вообще есть документ, на основании которого списание н/ж производится спустя 50 лет после даты ввода в эксплуатацию? -.-
И списываем посуду раз в год, а те самые кастрюли "надійшли в установу згідно акту прийняття-передачі ОС" в 2008 году.

Kosha Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 667
Звідки: Крым
Maryssabell написав:
ГБ говорит что нержавейку не списывают пока не истек срок 50 лет с даты ввода в эксплуатацию....

Чем аргументирует ваш ГБ этот срок? Знаю, что при совдепе срок использования посуды из нержавейки был 60 мес., т.е. 5 лет. Но при совдепе и нержавейка была другого качества! :smls01:

Maryssabell Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 20
да ничем он не аргументирует, так, только воздух сотрясает... Лично я считаю так - это посуда, которая активно используется, Т.е. сломалась, стерлась или еще как-нибудь повредилась - фтопку на списание... Если конечно не в первый месяц после покупки (хотя все может быть)... Но списание посуды раз в год, и он мне тут ездит по ушам что слишком часто? О_О
А тут может нормы кто подскажет, люди умные отвечают. Мне самой интересно просто... какими нормативными документами можно пользоваться при списании посуды?

Kosha Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 667
Звідки: Крым
В отношении срока эксплуатации МНМА - вряд ли. В 97-98 гг. в газете НиБУ печатались ориентировочные нормативы, но они, скорее, имели информативный, чем нормативный характер. Тогда очень болезненно решался вопрос с определением малоценки по срокам использования до года и свыше. Мы, в качестве ориентира взяли их себе на заметочку, а потом разработали и утвердили свои. Но они в большей степени используются в качестве норматива при расчете потребности предприятия в предстоящих приобретениях.

А что касается стеклянной посуды, числящейся в составе запасов, то порядок ее списания определен п.70 Инструкции от 8 декабря 2000 года № 125
При списании битой посуды используются данные Журнала регистрации битой посуды. Постоянно действующая комиссия следит за правильным ведением журнала и ежеквартально (или ежемесячно) составляет акт на списание битой посуды, который утверждается руководителем учреждения.

Maryssabell Аватар користувача
Знавець
Знавець

Повідомлення: 20
Девушки, милые, подскажите, пожалуйста. В кладовой стояла посуда на полках, в пятницу вечером все было нормально, а в понедельник пришли и увидели что полка на которой стояла посуда прогнулась и посуда лежит на полу, битая естественно. Общим счетом - разбилось 90 тарелок. Как правильно оформить? Никто не виноват, но куча битой посуды наверняка спровоцирует вопросы... Я думаю, нужен акт, что в составе комиссии обнаружилось и объяснительная МОЛ-а. И, естественно, акт списания. Но, может я что-то упустила, не могу понять...


Повернутись до Облік в бюджеті