Список форумів Галузевий облік Експедирування, перевезення, логістика НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Обговорення питань обліку і оформлення транспортно-експедиторських послуг, послуг перевезення пасажирів, вантажів будь-якими видами транспорту

kolibry Користувач
Користувач

Повідомлення: 4
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать нормы расхода топлива на автомобиль? К примеру "линейная норма" 16.7л./100км (согласно приказа МтУ №43 от 10.02.98 с изменениями.)
Коэффициенты корректировки:
1.более 13 лет эксплуатации - +7%;
2.работа по городу - +10%;
3.зимняя норма - +6%
Расчет:
1)16.7 + (7%+10%+6%) = 20.5 л/100 км
или как утверждают многие, после эксплуатации автомобиля более 13ти лет за основу берется норма,17.9л (16.7+7%) и к ней уже применять кор.коэф-ты,т.е.
2)17.9+(10%+6%)=20.8 л/100км.
Какой вариант верный? :smls07:

макс.лю Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 16853
kolibry, ВОБУ №21 "Норми витрат палива",может поможет.

kolibry Користувач
Користувач

Повідомлення: 4
...помогло ещё больше склониться к 1му варианту, но сомнение есть :???:
хотелось бы побольше мнений....
макс.лю, спасибо! :friendship

макс.лю Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 16853
Пож :smile:

Serg Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9570
Звідки: Ірпінь
там формула - підставили і рахуйте. а не вигадуйте коригування базової для підстановки в формулу...
signature disconnected
181

Пионерка Користувач
Користувач

Повідомлення: 6
kolibry написав:
Какой вариант верный?

У випадку застосування одночасно кількох коригуючих коефіцієнтів розраховується сумарний коефіцієнт коригування, який дорівнює сумі цих надбавок (зменшуючі коригуючі коефіцієнти є від'ємними):

Kе = K1 + K2 + ... + Кn
Т.е. верен первій вариант

Пионерка Користувач
Користувач

Повідомлення: 6
kolibry написав:
3.зимняя норма - +6%

А как на вашем предприятии фиксируется температурный режим? По новым дополнениям (Зміни до Норм витрат палива і мастильних матеріалів на автомобільному транспорті от24.01.12)не могу пока разобраться...

kolibry Користувач
Користувач

Повідомлення: 4
У нас диспетчер следит за t режимом,что оговорено приказом, если три дня держится "-" t, то применяется зимняя норма, в путевом листе обязательно указывается t и в соответствии применяется кор. коэф-т :
3.1.1. Работа в холодное время года.
3.1.1.1. от 0*С до -5*С - до 2%;
ниже -5*С до -10*С - до 4%;
ниже -10*С до -15*С - до 6%;
ниже -15*С до -20*С - до 8%;
ниже -20*С до -25*С - до 10%;
ниже -25*С - до 12%;

Mart Аватар користувача
Доцент
Доцент

Повідомлення: 69
Звідки: Киев
Искала в инете некоторую информацию и как-то перешла на ссылку семинара. Компания "Динай" (правовые системы) будет читать семинар на тему норм расхода топлива (в том числе), как я поняла у них квартальный обзорный большой семинар. Если кому интересно - могу кинуть ссылку. В заявленных темах еще КВЕД, новые бланки отчетности, ничтожные сделки.
А вот что в инете искала по поводу топлива и машин - даже неловко сказать, совсем неуч)) :oops: Хорошо, что на сайте сомнительного характера не забросило) А тут гляжу и на нашем форуме такая же тема, дежавю прям))

Evka Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 773
Звідки: Кривий Ріг
Пионерка написав:
А как на вашем предприятии фиксируется температурный режим? По новым дополнениям (Зміни до Норм витрат палива і мастильних матеріалів на автомобільному транспорті от24.01.12)не могу пока разобраться...

В ВОБУ №21 от 02.03.12 читаем п.3.Коефіцієнти коригування норм палива: Примітка 1. ...Температура, що береться до розрахунків, визначається як середнє значення температури повітря навкол.середовища для певного звітного періоду есплуатації. Звітний період експлуатації обирається за рішенням керівництва підприємства. ...Затверджується наказом (розпорядженням) по підприємству.

Тож як, наприклад, у нас на підприємстві звітним періодом є місяць (хоча не пам"ятаю щоб був наказ про це; 4-мтп здається помісячно от і звітуємо та перевіряємо у кінці кожного місяця). На сайтах прогнозів погоди дивлюсь температуру (беру температуру в обід, бо вночі у нас не їздять, а якщо і їздять то раз на місяць, а це особливу роль тут не зіграє) і плюсую показники за весь місяць, потім ділиться це на 30 або 31 день.
Просто поразительно, как много людей не верят в то, что могут учиться и научиться, и насколько больше людей считают, что учиться очень трудно. (с) "Дюна" Фрэнк Герберт

Evka Аватар користувача
Професор
Професор

Повідомлення: 773
Звідки: Кривий Ріг
До речі а нові норми від 24.01.12, що там зімнилось (бо нові прочитала а старі і не знаю, працюю лише 2 місяці на підприємстві після університету ](*,) )? базові норми витрат залишились такими ж самими, бо по двум машинам я дивлюсь начебто не змінилось нічого?
Хто освічений у цьому питанні підкажіть будьласка швиденько, щоб часу не марнувати на пошук самій 8-[
Просто поразительно, как много людей не верят в то, что могут учиться и научиться, и насколько больше людей считают, что учиться очень трудно. (с) "Дюна" Фрэнк Герберт

Светлана 973 Користувач
Користувач

Повідомлення: 3
Подскажите, пожалуйста, норму расхода дизтоплива на трактор (бульдозер) Т-170 с двигателем Д-160

Пионерка Користувач
Користувач

Повідомлення: 6
Evka написав:
Пионерка написав:
А как на вашем предприятии фиксируется температурный режим? По новым дополнениям (Зміни до Норм витрат палива і мастильних матеріалів на автомобільному транспорті от24.01.12)не могу пока разобраться...

В ВОБУ №21 от 02.03.12 читаем п.3.Коефіцієнти коригування норм палива: Примітка 1. ...Температура, що береться до розрахунків, визначається як середнє значення температури повітря навкол.середовища для певного звітного періоду есплуатації. Звітний період експлуатації обирається за рішенням керівництва підприємства. ...Затверджується наказом (розпорядженням) по підприємству.

Тож як, наприклад, у нас на підприємстві звітним періодом є місяць (хоча не пам"ятаю щоб був наказ про це; 4-мтп здається помісячно от і звітуємо та перевіряємо у кінці кожного місяця). На сайтах прогнозів погоди дивлюсь температуру (беру температуру в обід, бо вночі у нас не їздять, а якщо і їздять то раз на місяць, а це особливу роль тут не зіграє) і плюсую показники за весь місяць, потім ділиться це на 30 або 31 день.

Я ежедневно считаю путевки, поэтому не могу ждать до конца месяца. Приказом по предприятию меня обязали снимать фактические показания температуры, считать среднее, но термометра еще нет, хорошо на улице не минус, и для кондиционера еще нет +20

Serg Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9570
Звідки: Ірпінь
Пионерка, законодавців це не цікавить. написано: певний звітний первод закріплений в наказі. не хочете лишитися витрат - виконуйте. журнальчик тре завести. записувати данні. або просто беріть їх на сайті гідромету http://meteo.gov.ua/ua/past_ukr і переписуйте собі.
signature disconnected
181

Lynksy Користувач
Користувач

Повідомлення: 5
для корректировки поправочных коэффициентов следует учесть все условия, согласно которым эксплуатируется ваша машина.в новом приказе о нормах есть уже изменения (добавились коэффициенты - города где есть светофоры и прочие условия). все эти надбавки на предприятии закрепляете приказом об установленни надбавочных коэф. приказ можеет посмотреть на сайте http://putevoy.com.ua. Там есть и нормы расхода.Норму расхода следует тоже утверждать приказом.

Далі

Повернутись до Експедирування, перевезення, логістика

cron