Список форумів Галузевий облік Експедирування, перевезення, логістика Пассажирские перевозки.

Пассажирские перевозки.

Обговорення питань обліку і оформлення транспортно-експедиторських послуг, послуг перевезення пасажирів, вантажів будь-якими видами транспорту

Любаша Доцент
Доцент

Повідомлення: 73
Добрый день. Очень нужна Ваша помощь.
Частый предпиниматель второй группы занимается пассажирскими перевозками. У него есть свой автобус и лицензия на перевозки. Подскажите, пожалуйста, какие ещё нужны документы для перевозки пассажиров и организованных групп дитей? Нужли ли в автобусе такие знаки как "Вход", "Выход", "Не курить". Должна ли в автобусе висеть информация о правах и обязательствах пассажира и водителя? Надо ли заключать договора на каждую перевозку или достаточно будет билета?

genlex Користувач
Користувач

Повідомлення: 2
Здравствуйте, у меня тежи вопросы сейчас.
У вас уже есть на них ответы? Я новичок в перевозках, сейчас выбираем как оформить деятельность.
Экскурсионные перевозки своими микроавтобусами.

Договор с АТП каким-то прийдётся полюбому делать (для ежедневного тех.осмотра и мед.осмотра)

Любаша Доцент
Доцент

Повідомлення: 73
Почитайте постановление Кабмина №141 от 29.01.2003г., № 176 от 18.02.1997г., Закон Украины "Про автомобiльний транспорт".

Кроме тех. и мед. остотров надо еще договор на стоянку. Автобус не может стоять под домом или у кого-то в гараже.

Lisa_Li Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 6289
Народ, а есть у нас кто-нибудь, кто работает в пассажирских перевозках? Сильно нужно получить пару ответов на пару специфических вопросов :roll:
Черный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не стоит усложнять
Зображення

Black-Rose Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 2199
Lisa_Li, родственники занимаются на едином 2 группа. если что могу дёрнуть.

Теург
Теург