Список форумів Тематичні форуми Юридичний форум Фирма покупает автомобиль "Газель".Грузовой он или легковой?

Фирма покупает автомобиль "Газель".Грузовой он или легковой?


Antonina Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 16527
Звідки: Киев
Nataliaffffff написав:
когда муж снимает часть сидений, придалбываются

а как же картошку привести, на сиденья мешки класть что ли :lol:
Ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему.

Serg Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 9570
Звідки: Ірпінь
Nataliaffffff написав:
сидения снимать нельзя!Добавлять тоже!
У нас свои спринтера, и когда муж снимает часть сидений, придалбываются.
Если переоборудовать в грузовой, то при необходимости сиденья ставить уже нельзя- штраф за самостоятельное переоборудование!

такі придалбування з розряду про договір з ППшником, а то шас податкову міліцію визовем. переобладнання передбачає шось, тіпа, капітльне: зрізання кріплення і заварення вікон. ІМХО.
+ у них телефон є на машині - можна набрати і поцікавитися.
signature disconnected
181

d Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 13945
xpu написав:
Как я понимаю, если заставили заплатить 3% в ПФ при регистрации, то для налогового учёта автомобиль стал легковым.

для налогового учета автомобиль будет тем, что написано в техпаспорте... прочие "намеки" - как то уплата или неуплата 3% - не влияют на учет авто в прибыли и НДС... повторяю: запись в техпаспорте - от нее и будете плясать...

AnaKiM Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 4481
Звідки: ◘◘◘• Донецк •◘◘◘ ­•ドネツク•

P.S. автор, а когда техпаспорт будет - интересна дальнейшая судьба учета.
• Do Or Die ©® •
________________________________________________
Зображення

Tsyplakov Користувач
Користувач

Повідомлення: 1
Звідки: Херсон.UA

Это с Инета Цитата:
"Укрвнештерминалкомплекс"Государственная таможенная служба Украины Приказом № 27 от 19 января 2010 года внесла изменения в Пояснения к Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности. Они разработаны, чтобы обеспечить однозначное толкование этого документа. Иными словами, ввод их в действие позволит избежать ситуаций, когда физические и юридические лица доставляют на пограничную таможню купленный за рубежом, как они считают, грузовой автомобиль, а таможня классифицирует его как легковой - разумеется, с уплатой существенно больших налогов.

Конечно, проблем не возникнет только при условии, что граждане и субъекты внешнеэкономической деятельности будут осведомлены, какие конкретно требования УКТВЭД предъявляются к грузовому авто, а какие - к легковому. В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения.

Изменения в конструкции автомобиля, выполненные после его производства и продажи (демонтаж сидений, средств безопасности либо приспособлений для крепления средств безопасности, замена полов, закрытие окон заглушками с помощью болтов либо посредством сварки и т. д.) не приводят к изменению категории ТС с пассажирского (грузопассажирского) на грузовой при классификации для таможенного оформления независимо от того, указаны эти изменения в свидетельстве о регистрации или нет.

Свидетельство о регистрации ТС с указанием категории "грузовой автомобиль", который по результатам таможенного осмотра имеет признаки механического ТС товарной позиции 8703 (легковой), не может быть основанием для классификации в товарной позиции 8704 (грузовой).

Грузопассажирский фургон

В товарной позиции 8703 (легковые) "грузопассажирский автомобиль - фургон" определяется как ТС, имеющее максимум 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без изменений использоваться как для перевозки людей, так и грузов. Основные признаки, по которым определяется возможность перевозки пассажиров и груза:

* наличие постоянно установленных сидений с устройствами обеспечения безопасности (ремнями), для каждого пассажира;
* наличие дверей с окнами (скользящих, открывающихся наружу либо поднимающихся вверх, в боковых панелях и в задней части кузова);
* отсутствие стационарной панели либо перегородки между зоной водителя с пассажирами и задней зоной, которая может использоваться как для перевозки пассажиров, так и грузов;
* наличие признаков комфорта и отделки салона, аксессуаров, присущих пассажирским салонам (ковровые покрытия, вентиляция, внутреннее освещение).

Эти признаки учитываются таможней для ТС полной массой до 5 тонн.

Грузовой фургон

"Фургоны" - ТС, оборудованные одним рядом сидений, в которых нет стационарных мест для креплений и специальных приспособлений для установки кресел и ремней безопасности в задней зоне, независимо от того, установлена ли стационарная перегородка между зонами для перевозки пассажиров и перевозки грузов, а также от того, имеются ли окна в задней панели, классифицируются как грузовые (т. п. 8704).
Если же они оборудованы больше чем одним рядом сидений, то должны отвечать критериям для т. п. 8703 - легковые авто.

Пикап

В "пикапах", как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа - для грузов. Однако такие ТС должны классифицироваться как грузовые (код 8704), если максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, составляет более 50% длины колесной базы ТС, либо если ТС имеет более 2 осей.

Легковой автомобиль

В товарную позицию 8703 (легковые автомобили) включаются моторные ТС разных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей, кроме тех, в которых более 9 мест (т. п. 8702):

* легковые (лимузины, такси, спортивные и гоночные);
* специализированные ТС ("скорая помощь", тюремный фургон, катафалк);
* оборудованные для проживания людей (туристические, со спальными местами, кухней такие как кухни эконом класса от homprojekt.ru и туалетом и т. п.);
* для передвижения по снегу (снегомобили);
* специальные для перевозки игроков в гольф (и др.);
* четырехколесные авто с трубчатым шасси, имеющие систему управления, как у автомобиля;
* облегченные трехколесные ТС, оборудованные мотоциклетным двигателем и колесами.


Из личного опыта. Например при переоборудовании из грузового в грузопассажирский можно сделать как легковым так и грузовым. Но при этом учитывают позиции 8703 и 8704. Например мой спринтер больше соответствовал легковому автомобилю. В Короткой базе - грузовой отсек менее 50% общей длинный кузова, полностью мягкий + еще и перегородки не было между грузовым отделением и пассажирским. Но Я имел дело только с МРЕО, а как дела обстоят с налоговой Х.З.(

макс.лю Аватар користувача
Теург
Теург

Повідомлення: 16853
Специалисты ГФСУ разъяснили: датой возникновения налогового обязательства является дата выдачи документа о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения. Владелец автомобиля уплачивает акцизный налог не позднее даты подачи документов для регистрации (перерегистрации) автомобиля в орган внутренних дел Украины (которому он обязан предъявить квитанцию или платежное поручение об уплате налога). Декларацию акцизного налога подают ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца контролирующему органу по месту регистрации. Налог рассчитывают по ставкам, определенным в пп. 215.3.5.1 Налогового Кодекса Украины. Если документ о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения получен до 01.01.15 г., акцизный налог не уплачивают. Письмо ГФС Украины "Относительно обложения акцизным налогом операций по переоборудованию грузового транспортного средства в легковой автомобиль» от 24.02.15 г. № 4478/5/99-99-21-05-16

Поперед.

Повернутись до Юридичний форум